Вопросы с меткой [текстура]

Текстура — растровое изображение, накладываемое на поверхность полигональной модели для придания ей цвета, окраски или иллюзии рельефа

Фильтрация
Сортировка
Метки
0 голосов
0 ответов
54 показа

Некорректная отрисовка текстур в Three.js

при добавлении модели на сцену, некорректно отображается текстура(съехали швы): вот каким должен выглядеть результат: сам код импорта модели: const loader = new GLTFLoader().setPath( 'models/hoff/...
Leobuildru's user avatar
0 голосов
1 ответ
65 показов

Сериализация Texture с помощью Newtonsoft.JSON

Описание Для начала познакомлю с одним классом написанным мною который ускоряет сохранение: public class Archive<Type> { public Archive(string path, Type initial) { _Path = path; ...
eccs0103's user avatar
  • 2,984
0 голосов
0 ответов
139 показов

Текстура bump в blender отображается точками

Текстура bump отображается точками (изображение прилагаю). Такое ощущение что присутствуют лишние пиксели, но их нет. Пробовал пересоздать текстуру, результат тот же.
Вадим's user avatar
5 голосов
2 ответа
92 показа

Материалы с типом рендера Fade работают не правильно друг с другом

У меня есть мир сгенерированный шумом перлина и разделенный на типы высот/биомы. Он состоит из скриптом сделанных мешей (чанков) 60 на 60 клеток каждый. Но так как я хочу в зависимости от поры года ...
Kurwo Attano's user avatar
0 голосов
0 ответов
410 показов

Помогите наложить текстуру в unity 3d

По своей неопытности столкнулся с проблемой, а именно - правильное наложение текстуры на объект. Вот и она, собственно говоря, в 3DCoat. Я экспортировал все текстуры(альбедо, нормали...). После этого ...
Богдан Возняк's user avatar
0 голосов
0 ответов
240 показов

Как наложить одну текстуру на другую

Есть две Texture2D, одна из них просто с полоской на прозрачном фоне. Как их сложить вместе чтоб эта полупрозрачная текстура была сверху на нормальной текстуре? И еще может быть есть какой то ...
Kurwo Attano's user avatar
1 голос
0 ответов
59 показов

Редактирование текстур модели сделанной в Metahuman Creator

Решил попробовать сделать небольшую игрушку-платформер на UE4, модели людей для которых буду брать из Metahuman Creator. Беру там, потому что хочется реалистичности) Сам вопрос: как достать из МХК ...
ERshik's user avatar
  • 11
0 голосов
1 ответ
241 показ

Не корректно отображается текстура OpenGL

Учу OpenGL по урокам на хабре. Делаю текстуры. Используется библиотека stb_image. Проблема следующая: отображается среднее значение цвета текстуры. Никак не могу найти причину этого. Вот код: Mesh.cpp ...
Maksim Maltsev's user avatar
0 голосов
1 ответ
54 показа

Поворот повторяющейся текстуры (паттерна) в OpenGL

В картографическом приложении некоторые области заполнены определенным паттерном. Необходимо чтобы рисунок паттерна вращался вместе с камерой (т.е. всегда был параллельным камере). Расчет текстурных ...
user276668's user avatar
-1 голос
1 ответ
105 показов

Большое значение корреляции - текстурного признака Харалика (Accord.NET)

Рассчитываю текстурные признаки Харалика, использую Accord.NET. Значение корреляции получается очень большое, например, 464485811,26394. Не в диапазоне от -1 до 1. С чем это связано? В чём ошибка? ...
Мария's user avatar
0 голосов
0 ответов
37 показов

Текстурирование полигонов повторяющейся текстурой. (Тайлинг)

В картографическом приложении необходимо некоторые области текстурировать паттерном. Для этих целей прикрепляю текстуру, а текстурные координаты рассчитываю непосредственно в вершинном шейдере. void ...
user276668's user avatar
2 голоса
1 ответ
83 показа

WEBGL. Как правильно использовать текстуру для передачи данных в шейдер

Использую текстуру для передачи данных в вершинный шейдер. Данных может быть много, поэтому юниформ массив скорее всего не подойдет из-за ограничения по его размеру, либо его придется обновлять для ...
Dmitry Khuzakhmetov's user avatar
2 голоса
2 ответа
97 показов

Альфа смешивание при помощи текстуры

Есть две текстуры, одна цветовая, другая прозрачности (для колец планеты) Не понимаю, как в шейдере нужно сделать, чтоб в местах, где чёрный, цвет был прозрачен у цветовой карты. Делаю что-то такое ...
Глеб Труфанов's user avatar
0 голосов
1 ответ
81 показ

Артефакты на текстурах при удалении на большое расстояние от них OpenGL

Столкнулся с проблемой, что когда далеко отлетаешь от объекта, на который наложена текстура, появляются странные искажения (при зумировании самой камеры заметно)...Не могу понять, с чем это связано......
Глеб Труфанов's user avatar
1 голос
1 ответ
198 показов

Формат пикселей для текстуры с одним цветовым каналом OpenGL

Имею текстуру отражения (Specular Map), использую её в шейдере подобным образом: vec3 specular = texture(specularMap, fs_in.TexCoords).rgb * spec; Всё работает нормально, блик там, где нужно, но ...
Глеб Труфанов's user avatar
1 голос
3 ответа
385 показов

Текстуры с очень высоким разрешением OpenGL

Почему текстуры с разрешением выше, чем 16к, не отображаются? Текстуры загружаю с помощью SDL2_Image при помощи такого кода: void TextureImage::LoadTextureFromFile(const std::string& path) { ...
Глеб Труфанов's user avatar
1 голос
1 ответ
322 показа

Текстурные швы (искажения) при наложении на сферу OpenGL

При наложении текстуры на сферу получаю искажение на полюсах (рис. 1), швы вдоль сферы особо не видны, но если убрать GL_REPEAT в glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_WRAP_S, GL_REPEAT); ...
Глеб Труфанов's user avatar
2 голоса
0 ответов
88 показов

Розовые текстуры после компиляции

Собрал 2D игру в .арk. При запуске на 5 и ниже андроиде все текстуры розового цвета. Раньше была такая проблема, решил её за пару секунд в настройках, то ли галочку поставил где-то, то ли переключил ...
Flave Hardy's user avatar
0 голосов
0 ответов
34 показа

Как нарисовать повторяющуюся текстуру по контуру линии/полигона?

Вот что я имею в виду. Причем патерн не должен начинаться заново с каждой вершины, он должен продолжаться. Приметно также, как работает пунктирная линия. Насколько я понял, привязать текстуру ...
user276668's user avatar
0 голосов
0 ответов
234 показа

Склейка множества спрайтов Unity 2D C#

Есть массив объектов 16x16 из них вытягиваются спрайты и сразу склеиваются в 1 большую текстуру (каждый тайл 16x16 пикселей), но склейка как то не очень хорошо работает. Должно получится (1), но ...
jaboid's user avatar
  • 86
1 голос
0 ответов
236 показов

Методы заполнения (покраски) площадных объектов (Алгоритм заполнения полигона)

Поделитесь своими методами либо алгоритмами покраски площадных объектов, буду очень благодарен. По сути в задаче есть набор точек List<Vector2> или List<Vector3>, есть текстуры с разными ...
Ivan Triumphov's user avatar
0 голосов
0 ответов
38 показов

Почему при рендере FrameBuffer в текстуру, в итоге получается абсолютно чёрная текстура?

Я пишу программу на java и openGL. В рамках этой программы, мне необходимо выполнять рендер в отдельном фреймбуфере, в прикреплённую к нему текстуру, а затем выполнять рендер в основном фреймбуфере, ...
Виталий Ермаков's user avatar
2 голоса
1 ответ
302 показа

Как использовать UV координаты в OpenGL вместе с Index Buffer?

Я пытаюсь отрисовать куб с помощью Index Buffer. То есть у меня есть 8 точек и индексный буфер, который показывает в каком порядке нужно отрисовывать эти точки, чтобы из треугольников получился куб. ...
szabiyako's user avatar
0 голосов
0 ответов
169 показов

Перенести Unity Text на текстуру

Я делаю оооочень простой "фоторедактор". У меня есть текстура - задний фон, и поверх неё пользователь должен написать какой-то текст. В результате мой класс/скрипт должен сохранить изображение с ...
iikuzmychov's user avatar
  • 3,092
0 голосов
0 ответов
286 показов

SFML, странная ошибка при попытке добавить загруженную текстуру в std::map

Рассмотрим следующий код: std::map<std::string, sf::Texture> textures; sf::Texture texture; if (texture.loadFromFile("texture.bmp") == true) { textures.insert({"texture.bmp", texture}); } ...
MGNeo's user avatar
  • 4,128
0 голосов
0 ответов
110 показов

Границы между текстурами Unity 2D

Есть текстура которая стоит вплотную, которая в редакторе выглядит нормально, а в игре появляется линия. Как её убрать?
cyberfrogg's user avatar
0 голосов
1 ответ
14k показов

blender 3d не показывает текстуры

использую blender 2.8 на mac os. создаю куб, в режиме редактирования делаю uv развертку, uv редактор ее показывает, нажимаю открыть изображение, выбираю. он его показывает в uv редакторе, но на ...
Григорий Кузьмин's user avatar
1 голос
0 ответов
148 показов

Вывод текстуры в OpenGL

Прошу посодействовать в решении вопроса по выводу текстуры. У меня есть форма Delphi, в которой создан компонент Panel с шириной 800 и высотой 600 пикселей. В программе я выполняю ...
RobertKazan's user avatar
0 голосов
0 ответов
242 показа

Слетает текстура, когда создаю префаб в Unity

У меня есть родительский GameObject и вложенные в него модели. Когда я создаю префаб, у меня теряются связи с материалом у некоторых частей модели. Почему это происходит? И как этого избежать ? ...
Ivan Triumphov's user avatar
0 голосов
0 ответов
28 показов

Можно ли в SFML2 из sf::Text создать sf::Texture

Существует ли в библиотеке SFML2 функция которая из sf::Text создёт sf::Texture ?
kust's user avatar
  • 65
1 голос
0 ответов
29 показов

Баг с графикой Unity3D [закрыт]

Когда я создаю объект, он начинает переливаться розовым и зеленым (в зависимости от света) Из-за этой проблемы невидно текстуры наложенные на объект. В скомпелированном виде тот-же хрен. Версия: 2018....
Core's user avatar
  • 7
0 голосов
1 ответ
131 показ

"Запекание" некорректно выдает размеры текстуры

Я конструирую дом. Натянул на все стены и на пол текстуры, и дело в том, что к каждой стене и полу сделал индивидуальный размер текстуры (они же сами разного размера), чтобы они все были одинаковы. ...
Spasibo's user avatar
  • 29
1 голос
0 ответов
74 показа

Как определить путь к текстуре модели в Arcgis?

Можно менять текстуру у добавленной модели в Arcgis ? У меня добавляется модель на сцену так : void ViewshedGeoElement::createGraphic() { // Create the Graphic Point const double x = -4....
Ivan Triumphov's user avatar
1 голос
1 ответ
530 показов

Как правильно наложить текстуру веревки на тетиву?

добавил текстуру веревки на тетиву, а она растянута. Как исправить, чтобы было чётко видно веревку? Растянутая текстура тетивы Текстура
Rich's user avatar
  • 25
0 голосов
1 ответ
422 показа

Threejs не подгружаются текстуры

Не понимаю почему не подгружается текстура на куб. В консоли ошибок нет, путь к текстуре правильный. Как это пофиксить? <!doctype html> <html lang="en"> <head> <meta charset="...
Zenderg's user avatar
  • 33
-1 голос
0 ответов
28 показов

Обработка изображения 360-веб-камеры в Unity [дубликат]

В общем-то, проблема кажется не сложной, но я не могу с ней справиться. Моя 360-камера получает стереоскопическое изображение: Этот видео-поток надо натянуть на сферу так, чтобы не было искажений ...
Иван Малышев's user avatar
3 голоса
1 ответ
694 показа

Как сделать бесшовную UV развертку шара (икосаэдра)?

Я написал алгоритм, который генерирует икосаэдр (20 граней, 12 вершин). Далее, применяя метод бисекции к каждому треугольнику нужное количество раз, я получаю сферу нужного "качества". Если данную ...
Alexei's user avatar
  • 308
2 голоса
0 ответов
74 показа

Android. LibGDX. Черные прямоугольники вместо текстур

У меня есть приложение, в котором я могу отрисовывать текстуры планет. Я могу создавать планеты, записывать из изображение на диск и добывать в качестве Texture. Вот как я это делаю: fun ...
P. Ilyin's user avatar
  • 1,854
1 голос
1 ответ
62 показа

Не полностью выводится модель в OpenGL

На экран я вывожу obj модель, но она почему - то выводится не полностью, появляются на фигуре, так называемые, "дырки". В чем проблема? Ниже класс рендеринга: public SceneRenderer(ObjModel objModel,...
Максим Савельев's user avatar
0 голосов
0 ответов
32 показа

Open gl вопрос про текстурирование

Здравствуйте, в интернете так и не смог найти на на такой вопрос ответ: Считываю obj файл, по нему формирую модель, вывожу на экран - все отлично выводится (без текстур). Далее считываю из файла mtl ...
Максим Савельев's user avatar
0 голосов
1 ответ
587 показов

Загрузка изображений в PixiJS

Хочу загрузить обычное png изображение в pixijs и сделать из него спрайт. Открыл пример на http://pixijs.io/examples/#/basics/basic.js. Внутри есть кода работающая функция PIXI.Sprite.fromImage(), ...
Иван Разумов's user avatar
1 голос
0 ответов
406 показов

Как наложить текстуру на модель?

Считал файл name.TIF с изображением и поместил его в буфер для изображения: public static ByteBuffer loadTexture(String path) { BufferedImage image = null; try { ...
Максим Савельев's user avatar
1 голос
0 ответов
50 показов

Как вывести большую текстуру с максимальной оптимизацией

Здравствуйте! Пытаюсь писать приложение на LibGDX, который использует OpenGL. Есть текстура примерно 9000 на 13000 пикселей. Моя видеокарта позволяет выводит текстуры размером максимум 8192 на 8192,...
Ryder95's user avatar
  • 83
6 голосов
3 ответа
287 показов

Высококачественное масштабирование двумерных текстур

Имеется экземпляр ID3D11Texture2D, который представляет текстуру содержащую некоторый текст небольшого размера. Задача состоит в уменьшении размера этой текстуры в 2 раза таким образом, чтобы текст ...
D .Stark's user avatar
  • 1,092
0 голосов
1 ответ
31 показ

Реально ли процедурно генерировать "connected" текстуры?

Скажем, есть клетки (n)x(n) пикселей. Изначально хотел генерировать для них текстуры каким-нибудь шумовым алгоритмом, но возникла необходимость сделать соединённые текстуры, это когда одна клетка ...
Кто-то почему-то's user avatar
1 голос
0 ответов
18 показов

Babylon.JS Проблема с глубиной (depth)

Добрый день, подскажите пожалуйста что надо сделать, чтобы избежать нижеприведенные визуальные артефакты в babylon.js? Например в c++/openFrameworks это решается методом ofEnableDepthTest(). Иногда ...
VVK's user avatar
  • 383
2 голоса
1 ответ
466 показов

Unity3D: разрешение отрисованной текстуры меньше разрешения оригинального файла

Я пытаюсь вывести кубическую панораму. Сцена простая: камера внутри куба, состоящего из 6 кубов-сторон. Приложение загружает текстуру не из Assets или Resources, а из файловой системы компьютера. ...
Yana's user avatar
  • 21
2 голоса
1 ответ
848 показов

Наложить текстуру на цилиндр OpenGL / gluCylinder()

Добрый день, хочу создать цилиндр при помощи gluCylinder() (низ и верх цилиндра при помощи gluDisk), только не представляю, как потом на такие объекты накладывать текстуры. Знаю, как просто поточечно,...
koshachok's user avatar
  • 816
4 голоса
0 ответов
124 показа

sampler1d хранит/рисует только степени двойки

Стоит задача нарисовать 5 (или другое число, не являющееся степенью двойки) точек на экране при помощи текстуры. В шейдер как атрибут приходит массив координат по оси 0Х. По оси 0Y, 0Z нули. ...
Helen's user avatar
  • 41
0 голосов
1 ответ
208 показов

Почему текстура перевёрнута?

GetComponent<Renderer>().material.mainTexture = Resources.Load("textures/1") as Texture;
code211218's user avatar
  • 3,953