0

Хотелось бы написать игровой сервер полностью на Питоне. Стоит ли писать на питоне? Какие минусы в будущем могут проявиться? Какую версию и фреймворк использовать?

2
  • 1
    @hunter33, Постарайтесь писать более развернутые вопросы. Поясните, в чем вы видите проблему, какие варианты вы еще рассматриваете и т. д. 21 ноя 2014 в 7:18
  • На питоне можно написать прототип (так собственно делают в Яндексе). Когда будет рабочий клиент и сервер, можно будет оценить качество протокола и мутные моменты. А потом начать переписывать клиент/сервер на чем то побыстрее - к примеру на плюсах. Так как сервер/клиент есть, то отлаживать будет на порядок быстрее.
    – KoVadim
    21 ноя 2014 в 8:15

2 ответа 2

-2

Если проект любительский и не предполагается зарабатывать деньги, иметь в онлайне 5000 игроков, и имя игры работает через Dynamiс DNS -- смело пишите на питоне. Если же не выполняется 2 условия из 3 -- думайте сразу, что вы будете делать дальше, когда окажется, что мощности сервера не хватает. Можно прикрутить cython по мере необходимости, но готовьтесь к тому, что могут быть странные глюки, например, с cython фактически не работает модуль multiprocessing.

-3

Может быть, я окажусь не прав, но... Если хотим писать на Питоне, то не факт, что получится что-то крутое. Питон, эта некая бензопила, когда ты один в лесу, она тебе поможет, но если хочешь сделать что-то поистине крутое, бери или си с плюсами или сишарп.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками или задайте свой вопрос.